Особенности компьютерного моделирования в реальном времени процесса торможения автомобильного колеса
https://doi.org/10.17587/mau.16.174-182
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
Е. В. БалакинаРоссия
Н. М. Зотов
Россия
А. П. Федин
Россия
Список литературы
1. Зарубин В. С. Математическое моделирование в технике: учебник для вузов. 3-е изд. / Под ред. В. С. Зарубина, А. П. Крищенко. М.: Изд-во МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2010. 496 с.
2. Зотов В. М., Зотов Н. М., Федин А. П. Некоторые задачи и пути совершенствования численного моделирования динамических процессов // Наземные транспортные системы: Межвуз. сб. науч. тр. Волгоград: Изд-во ВолгГТУ, 2000. 148 с.
3. Зотов В. М., Зотов Н. М., Федин А. П. Проблемы численного моделирования динамических процессов в реальном времени и возможные пути их решения // Математика. Компьютер. Образование: сб. науч. трудов. 2000. Вып. 7, Ч. 2. С. 597-603.
4. Иванов В. В. Колебания автомобиля с антиблокировочной системой при торможении. Диссертация.. канд. техн. наук. Волгоград, 1986. 172 с.
5. Ким В. А. Методология создания адаптивных САБ АТС на основе силового анализа / Под ред. Р. И. Фурунжиева. Могилев: Белорусско-Российский университет, 2003. 344 с.
6. Кокорев Д. Ю. Программное обеспечение имитационного моделирования для виброиспытаний // Математическое моделирование и краевые задачи. Самара: Изд-во СамГТУ, 2004. Т. 2. № 5.
7. Кранцов Г. П. Оценка тормозных свойств автомобиля с автоматизированным приводом модельным методом. Диссертация.. канд. техн. наук. Волгоград, 1994. 146 с.
8. Новосельцев В. Н. Математическое моделирование и теория управления (над страницами книги А. А. Самарского и А. П. Михайлова "Математическое моделирование: Идеи. Методы. Примеры"). Институт проблем управления РАН. URL: http://dkb.kazan.ru/00_1_1
9. Пименов В. Г. Управляемые и численные модели с последействием. Автореферат диссертации.. доктора физико-математических наук. Екатеринбург: Изд-во ИПЦ Издательство УрГУ, 2001. 20 с.
10. Ревин А. А. Повышение эффективности, устойчивости и управляемости при торможении автотранспортных средств. Диссертация.. доктора техн. наук Волгоград, 1983. 601 с.
11. Ревин А. А. Комплексная технология моделирования тормозной динамики автомобиля. Волгоград: Изд-во ВолгГТУ, 2000. 92 с.
12. Ревин А. А. Теория эксплуатационных свойств многоосных автомобилей и автопоездов с АБС в режиме торможения: учебное пособие. Волгоград: Изд-во ВолгГТУ, 1997. 95 с.
13. Ревин А. А. Теория эксплуатационных свойств автомобилей и автопоездов с АБС в режиме торможения. Волгоград: Изд-во ВолгГТУ, 2002. 372 с.
14. Самарский А. А., Михайлов А. П. Математическое моделирование: Идеи. Методы. Примеры. М.: Наука, 1997. 316 с.
15. Самарский А. А., Вабищевич П. Н. Математическое моделирование и вычислительный эксперимент. URL: http:// www.imamod.ru.
16. Учаев Р. С., Борзых С. В., Щиблев Ю. Н. Математическое моделирование процесса раскрытия солнечных батарей со сложной кинематической схемой раскрытия // Юбилейная XV Междунар. Интернет-конф. по современным проблемам машиноведения. Королев, РКК Энергия им. С. П. Королева. М.: Изд-во ИМАШ РАН, 2003.
17. Федин А. П. Обеспечение адекватности моделирования рабочих процессов элементов автомобиля при испытаниях на виртуально-физических стендах-тренажерах: Диссертация.. канд. техн. наук. Волгоград, 2006. 239 с.
18. Ходес И. В. Методология прогнозирования управляемости колесной машины. Диссертация.. доктора техн. наук. Волгоград, 2007. 377 с.
Рецензия
Для цитирования:
Балакина Е.В., Зотов Н.М., Федин А.П. Особенности компьютерного моделирования в реальном времени процесса торможения автомобильного колеса. Мехатроника, автоматизация, управление. 2015;16(3):174-182. https://doi.org/10.17587/mau.16.174-182
For citation:
Balakina E.V., Zotov N.M., Fedin A.P. Features of Computer Simulation in Real Time of the Braking Process of Automobile Wheel. Mekhatronika, Avtomatizatsiya, Upravlenie. 2015;16(3):174-182. (In Russ.) https://doi.org/10.17587/mau.16.174-182